"Домашний" объявил веснуС 28 января на телеканале "Домашний" стартовали новые передачи. Обновив эфирное наполнение, телеканал приступил к изменению внешнего облика. По замыслу телеканала, оформление должно стать "весенним". С 1 марта зрители увидели обновленный логотип и эфирные заставки на "Домашнем".Три основных цвета, как лепестки накладываясь друг на друга, дают дополнительные 4 оттенка, и образуют в итоге 7 цветов. Чувство гармонии подчеркивает овальная форма логотипа, которая, к тому же, обеспечивает преемственность со старым знаком канала. Полупрозрачность лепестков и сочетание основных цветов позволяют в зависимости от меняющегося цвета "подложки" экрана, получать постоянно проявляющиеся оттенки, которые почти всегда сочетаются с тем или иным цветом изображения на экране. Новый рукописный шрифт так же является преемником предыдущего стиля, который содержал специально созданный вариант шрифта. Так пишут обычные люди в повседневной жизни, когда, например, оставляют записку детям на холодильнике. Любой продукт домашнего изготовления уникален, как уникален почерк любого человека, отмечают создатели. |
||||||||