18.03.2008

Пока муж в командировке… РА Art Com WP выполнило ролик препарата "Длянос" в классической манере

Перед креативной и продакшн группой стояла задача передать основную позиционирующую идею марки - если насморк, то - "Длянос", который, к тому же, должен быть в каждой семейной аптечке и создать основу для дальнейшей реализации стратегии бренда - "Длянос" как народная марка.

Ролик был создан в соответствии с классической и эффективной маркетинговой технологией "кусочек жизни", что позволило реализовать идею "родового" и семейного характера бренда "Длянос".

Сюжет построен на основе картины из семейной жизни, узнаваемой и понятной большинству целевой аудитории. Простуженному отцу предстоит командировка, а у него заложен нос. На помощь приходит препарат "Длянос", который никогда не подводит.
Задача по раскрытию позиционирования была решена с помощью визуального и вербального акцентирования. Заботливая супруга, укладывая теплые носки, перчатки и спрей "Длянос" в чемодан мужа, подчёркивает: "Чтобы ноги были в тепле, чтобы руки не замёрзли и… чтобы насморк не беспокоил".

Общая картина и мысль ролика была усилена заключительным аккордом - слоганом "Дышите уверенно!"



Состав творческой группы

Режиссер: Константин Чармадов
Второй режиссер: Андрей Давыдовский
Оператор: Михаил Агранович
Композитор: Сергей Казанцев

Руководитель отдела коммуникационных стратегий: Екатерина Сычева
Руководитель творческой группы: Дмитрий Зарва
Копирайтер: Михаил Полынков
Арт-директор: Дмитрий Зарва


Продакшн: PARTCOM
Продюсер: Марон Казак
Продакшн арт-директор: Андрей Давыдовский
Исполнительный директор продакшн: Алексей Беляев