Организация American Family Association, выступающая против гей-культуры, прекратила преследование компании Ford, обвиненной в пропаганде гомосексуализмаКак сообщает brandweek.com, American Family Association, организация, которая отстаивает традиционные семейные ценности, решила прекратить бойкотирование Ford.Компания Ford подверглась бойкоту со стороны AFA и различных религиозных организаций за рекламу своей продукции в изданиях, целевой аудиторией которых являются мужчины нетрадиционной сексуальной ориентации. "Ford - компания, которая, пожалуй, приложила больше всего усилий к пропаганде гомосексуального образа жизни" - так охарактеризовали Ford представители AFA на сайте boycottford.com. В данный момент, из-за снятия бойкота, ресурс не функционирует. Как сообщают автодилеры, занимающиеся реализацией автомобилей Ford на юге США, из-за бойкота упал уровень продаж. Представитель American Family Association Дональд Уилдмон отказался давать комментарии, но в тоже время заметил, что соглашение между Ford и AFA содержит несколько пунктов. Компания Ford должна прекратить рекламировать свою продукцию на американских интернет-порталах, целевой аудиторией которых являются геи. Теперь, по мнению AFA, компания Ford не имеет право перечислять денежные средства, в рамках существующих или будущих рекламных акций, с реализации своей продукции в пользу сайтов, посвященных геям. Ford не может перечислять денежные средства организациям которые выступают за однополые браки и всячески продвигают гей-культуру. Но несмотря на запреты и призывы бойкотировать автомобили Ford со стороны AFA, Ford продолжает искать потенциальных покупателей среди представителей как традиционной сексуальной ориентации, так и среди секс-меньшинств. Константин Краснюк, Sostav.ru , по материалам Brandweek Иллюстрации: gazeta.ru и carbuyersnotebook.com |
||