19.03.2008

Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" выполнила работу для новой марки рыбных снеков

Специалисты Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" разработали коммуникативную стратегию для новой линии рыбных снеков. На основе стратегии было придумано название для товара, создан логотип и дизайн упаковки.

При изучении продукции конкурентов выяснилось, что среди названий в этой товарной группе преобладают морские термины: "Штурвал", "Сухогруз", "Кок Матросов", "Шкипер Брукк", "От рыбака Филиппыча". Особняком стоит Beerka, которая освоила пивную тему. Поэтому, чтобы дистанцироваться от конкурентов, было выбрано позиционирование "Морепродукты из Японии".

Япония в сознании потребителя всегда была островным государством, связанным с морем, а в связи с повсеместным распространением суши-баров, она стала устойчиво ассоциироваться с едой из морепродуктов. Поэтому название было придумано довольно быстро: "Маридо". Слог "мари" говорит нам о чем-то морском, а морфема "до" хорошо известна по названиям японских боевых искусств: дзюдо, бусидо, каратэ-до, и означает "путь". "Маридо": морской путь.

Состав творческой группы
Коммуникативная стратегия: Светлана Новикова
Название: Творческий отдел Рекламной группы "Мелехов и Филюрин"
Дизайн: Вячеслав Видяпин, Елена Фризен

дизайн упаковки для Маридо от Мелехов и Филюрин