Офисная лапша выбралась на концерт. Консерватория стала новой площадкой для ролика BigbonАгентство Grey Moscow разработало новый телевизионный ролик для бренда Bigbon, принадлежащего Торговому Дому "Роллтон".Теперь знакомых телезрителям героев Bigbon можно встретить не только в офисе, но и в консерватории. Состав творческой группы: Компания: ТД "Роллтон" Бренд: BIGBON Бренд-менеджер: Евгений Зорин Менеджер проекта: Евгения Ваулина Агентство: Grey Moscow Креативный директор: Олег Лапшин Эккаунт-менеджер: Тамара Афонина Продакшен: Profilm Продюсер: Андрей Труков Режиссер: Дмитрий Хонин Оператор: Вячеслав Лазарев Cроки кампании: 10.03.08 - 04.04.08. Охват: Москва, вся Россия, регионы - национальное ТВ Задействованные медиа: ТВ Медиаразмещение: Media Edge |