Дома у енотов больше не пахнет. Помог AirWick25 февраля в эфире телеканалов «Первый», «Россия», НТВ и ТВЦ началась трансляция видеоролика, который для бренда Air Wick (производитель - компания Reckitt Benckiser), создало рекламное агентство Euro RSCG Moradpour. Героями анимационного сюжета стало семейство енотов-полоскунов во главе с активной мамой-енотихой, которая всячески заботиться о надлежащем состоянии норы. Слоган коммуникации - "Хорошо быть дома". Задействованные в ролике персонажи, безусловно, хороши и симпатичны, но, право, было бы интересно, если бы освежитель воздуха рекламировали скунсы. Кстати, именно за них редакция Sostav.ru, неискушенная в вопросах классификации млекопитающих, приняла этих милых зверюшек Состав творческой группы Reckitt Benckiser: Галина Истомина - category manager Елена Конева - бренд менеджер
Команда Euro RSCG Moradpour: |