21.03.2008

Руководство "2х2" считает, что канал притесняют конкуренты

Гендиректор холдинга "Проф-медиа", в который входит телеканал "2х2", Юлия Соловьева счтитает, что шумиха вокруг анимационного телеканала "2х2" искусственно раздута и может быть связана с борьбой за частоту, передает РИА Новости.

Как Sostav.ru сообщал ранее , лидеры протестантских Церквей России направили обращение на имя генпрокурора Юрия Чайки с требованием закрыть канал, транслирующий мультсериалы, "пропагандирующие сексуальные извращения, насилие и аморальный образ жизни". Вскоре после этого протестантов поддержали мусульмане.

На расширенном заседании комиссии Общественной палаты РФ по сохранению культурного и духовного наследия с участием членов комиссии по СМИ Соловьева заявила, что у нее складывается впечатление, что тема "2х2" на сегодняшний момент раздута искусственно. «За столь шумной пиар-кампанией могут стоять чьи-либо бизнес-интересы. Не секрет, что свободных частот в Москве практически нет», - цитирует Юлию Соловьеву РИА Новости. Она также отметила, что телеканал вещает только на Москву и Санкт-Петербург, жалобы поступают из различных регионов страны. Соловьева в который раз подчеркнула, что анимация рассчитана на взрослую аудиторию: "Ядро нашей аудитории - не дети, а молодые люди от 20 до 28 лет".

По словам Юлии Соловьевой, в России только "2х2 маркирует свои программы возрастными метками.