Для Ху Йа невозможное - возможноРекламное агентство Агентство TBWA/China и Psyop представило очередной ролик для китайского рынка сбыта крупнейшей спортивной марки Adidas из серии Impossible is nothing, в съемках которого принял участие олимпийский чемпион по прыжкам в воду с романтическим именем Ху Йя.В целом концепция рекламной кампании сохранена. В пафосных, патетических чертах они показывают всю мощь и силу китайских атлетов. Предыдущие ролики: Новый ролик также выпущен в преддверии олимпийских игр, которые пройдут в этом году в Пекине. Целью его является зарядить китайцев патриотическим духом и вселить в них веру в победу. Сюжет ролика напоминает собой сон Ху Йя, в котором он повествует о своем движение к первой золотой медали: "На своих первых олимпийских играх я завоевал серебро. Следующие три-четыре года мне так и не удалось подняться на высшую ступень пьедестала. Многие думали, что я никогда не стану первым, но я тренировался на пределе возможностей и достиг своей цели в Афинах. На предстоящих олимпийских играх я намерен превозмочь себя в очередной раз". Состав творческой группы Client: Adidas Agency: 180/TBWA Creative Director: Yang Yeo, Lesley Zhou, John Merrifield CD/Copywriter: Sarawut Hengsawad CD/Art Director: Elvis Chau Art Director: Nie Lang, Xia Zheng, Susie Sun, Amani Qian Copywriter: Leslsy Zhou, Nicky Zhang, Michelle Wu Production Company: Stink, Psyop Director: Marie Hyon and Marco Spier, Psyop Producer: Mungo Maclagan, Lucia Grillo Editor: Cass Vanini Music Company: Q Department Composer: Drazen Bosnjak, Julian Fane Audio Post: Sound Lounge Иван Дубков, Sostav.ru |