21.03.2008

Рексона-Футуристик: времена меняются - антиперспиранты остаются

Новый ролик, посвященный серии антиперспирантов для мужчин, был выпущен американским подразделением Lowe.

Тенденция тратить огромные средства на создание короткометражных рекламных роликов, кажется, достигла своего апогея именно в этой работе - видеоряду позавидовали бы многие голливудские режиссеры, снимающие фильмы о далеком будущем. Какие напасти ждут человека в дальнейшие времена, какие странные механизмы могут помешать ему дойти до работы, а какие, наоборот, помогут ему это сделать, и как антиперспирант положительно влияет на общение с боссом - все это в новой картине Маттиаса Ван Хейдженина (Matthjis van Heijninen) Rexona: Futurisk.



Творческая группа:

Agency: Lowe, New York
Chairman, Chief Creative Officer: Mark Wnek
Executive Creative Director: Fernanda Romano
Creative Director: Steve Lundberg
Copy Writers: Roger Baran, Keke Toledo, Sasha Stollman
Directors of Integrated Production: Sara Eolin, Jill Meschino
Production Company: MJZ, LA/NY
Director: Matthjis van Heijninen
EPs: David Zander, Jeff Scruton
Producer: Betsy Oliver
DP: Christopher Soos
Effects: The Mill
Editor: Joe Guest, Final Cut
Sound Mixer: Peter Holcomb, Sound Lounge
Music and Sound Design: Yessian, NY/Detroit


Иван Дубков, Sostav.ru