Рексона-Футуристик: времена меняются - антиперспиранты остаютсяНовый ролик, посвященный серии антиперспирантов для мужчин, был выпущен американским подразделением Lowe.Тенденция тратить огромные средства на создание короткометражных рекламных роликов, кажется, достигла своего апогея именно в этой работе - видеоряду позавидовали бы многие голливудские режиссеры, снимающие фильмы о далеком будущем. Какие напасти ждут человека в дальнейшие времена, какие странные механизмы могут помешать ему дойти до работы, а какие, наоборот, помогут ему это сделать, и как антиперспирант положительно влияет на общение с боссом - все это в новой картине Маттиаса Ван Хейдженина (Matthjis van Heijninen) Rexona: Futurisk. Творческая группа: Agency: Lowe, New York Chairman, Chief Creative Officer: Mark Wnek Executive Creative Director: Fernanda Romano Creative Director: Steve Lundberg Copy Writers: Roger Baran, Keke Toledo, Sasha Stollman Directors of Integrated Production: Sara Eolin, Jill Meschino Production Company: MJZ, LA/NY Director: Matthjis van Heijninen EPs: David Zander, Jeff Scruton Producer: Betsy Oliver DP: Christopher Soos Effects: The Mill Editor: Joe Guest, Final Cut Sound Mixer: Peter Holcomb, Sound Lounge Music and Sound Design: Yessian, NY/Detroit Иван Дубков, Sostav.ru |