"Герои" пришли с интерактивной рекламной кампанией. Телеканал СТС начал раскрутку культового американского телесериала19 января на телеканале СТС началась трансляция американского сериала "Герои". За границей он породил ряд сопутствующих явлений: по сюжету сериала выпускаются литературные произведения, комиксы, проходит ролевая игра, готовится к выпуску видеоигра с одноименным названием. У нас же пока сериал смотрели лишь немногие.Одним из каналов продвижения сериала в России была выбрана сеть интерактивных проекционных систем MGA Interactive. Особенностью интерактивных рекламных носителей, отличающей их от стандартных медиа, можно назвать элемент вовлечения зрителя в происходящее на экране. На сегодняшний день сеть состоит из 37 установок, расположенных в 36 торгово-развлекательных комплексах с охватом потенциальной аудитории не менее 12 миллионов человек в месяц. Интерактивный ролик состоит из трех коротких сюжетов: проникновение, телепортация, регенерация. В ролике, зрителю предлагается пройти три испытания, и проявить три уникальные способности: пройти сквозь стену, переместиться в пространстве и взаимодействие с живым огнем, без ожогов. Ролик создан на базе интерактивных эффектов, с применением 3D технологии. Состав творческой группы Концепция интерактивного ролика: MGA Ad Group при содействии СТС-медиа Арт-директор: Мазнева Ольга Продакшн :BS Graphics Канал размещения: коммуникационная сеть MGA Interactive |