Cadbury надеется, что реструктуризация позволит компании оставаться конкурентоспособной![]() По мнению представителей Cadbury, главной причиной затягивания реструктуризации стал разразившийся кризис мировых кредитных рынков. Первоначально в планы Cadbury входила продажа бизнеса безалкогольных напитков, однако из-за недостаточного интереса со стороны инвесторов, компания вместо этого инициировала его выделение. Данное решение было вполне логичным, дальнейшее функционирование в единой структуре двух иностранных подразделений (кондитерские операции Cadbury находятся в Британии, тогда как производством напитков компания занимается в США) было весьма затруднительно. До недавнего времени в собственности компании находились такие бренды, как Snapple, Dr Pepper и 7Up, успешно конкурировавшие с торговыми марками Coca-Cola и PepsiCo. Однако, по мнению критиков, «дробление» Cadbury создает условия для ее поглощения, назывались и претенденты: Hershey, Wrigley, а также Kraft. Ослабление позиций одного из самых популярных производителей кондитерской продукции эксперты связывают с неудачным для компании 2006, когда из-за серии скандалов, связанных с обнаружением в фирменной кондитерской продукции сальмонеллы, доходность Cadbury начала резко падать. «Держаться на плаву» удавалось лишь благодаря организации успешных рекламных акций, с привлечением традиционных символов компании, в частности небезызвестной гориллы. Сказались на финансовом благополучии и резко возросшие производственные издержки, за последний год выросшие в среднем на 5%-6%. Несмотря на то, что руководство Cadbury продолжает заверять общественность в успешном завершении реструктуризации, компании еще предстоит огромная работа в целях предупреждения своего поглощения. foodnewstime.ru/ |