Рекламная группа NFQ провела кампанию для ТМ "Bosсh" в формате product placementТорговая марка бытовой техники стала "персонажем" российского сериала "Всегда говори "Всегда".По сюжету, компания "Bosсh" выступила в роли клиента для рекламного агентства, в котором работает главная героиня сериала. Герои телеромана на протяжении нескольких серий разрабатывали креативные концепции, рекламные материалы и POS-продукцию для торговой марки, в основу которых легли реальные разработки РА NFQ, используемые компанией в работе с брендом Bosch. В диалогах актеров была представлена философия и основные ценности ТМ Bosch. А непосредственно в интерьер декораций интегрировали крупную и малую бытовую технику. Основной акцент здесь был сделан на USP и преимуществах для потребителей. Показ сериала сопровождался интернет-рассылкой с использованием образов героев партнерам ООО "БСХ Бытовая Техника"и подписчикам Bosch homepage. Состав творческой группы Название компании: ООО "БСХ Бытовая Техника" Название торговой марки: Bosch Представитель клиента: Мария Ненахова, Head of Brand Communication Креативный директор: Мария Захарова Медиадиректор: Вера Красулина Ассount director: Инна Нахшунова |