Altoids: Еще одна вариация на тему "свежего решения"Стартовала новая рекламная кампания производителя мятных конфет Altoids - "A Slap To The Cerebellum" ("Шлепок по мозгу"). Три ролика, ознаменовавшие собой начало кампании, выполнены в духе бренда - злой юмор и неожиданные развязки.Концепция была разработана агентством Energy BBDO Chicago, к которому перешел договор на креативное обслуживание от Leo Burnett Chicago. Кстати, именно работа с Leo Burnett принесла в 2007 году бренду две бронзовые статуэтки на фестивале "Каннские Львы". Видео работы "A Slap To The Cerebellum" повествует о нелегкой жизни во времена средневековья, о насущных проблемах крестьян, ученых и священнослужителей. Из трудных ситуаций им помогает выбраться конфеты Altoids, хотя случается и так, что из-за них героям становится только хуже. Client: Altoids Agency: Energy BBDO Chief Creative Officer: Marty Orzio Group Creative Director: Jim Hyman, Greg Braun Creative Director: Mike Roe, Frank Dattalo Copywriter: Mike Roe Art Director: Frank Dattalo Head of Digital and Film Production: Brigette Whisnant Agency Producer: Liz Wzorek Director: Tom Kuntz Production Company: MJZ Music: Stimmung Editorial Company: Cut & Run Editor: Steve Gandolfi VFX: The Mill Animation: The Mill Иван Дубков, Sostav.ru |