Туфли и помада - понятнее яиц. Наружная реклама МТСВ продолжение представленной ранее коммуникации МТС, нашедшей свое воплощение в рекламном ролике агентства Saatchi&Saatchi Belarus, на улицах Москвы появилась наружная реклама тарифного плана "Подружки", разработанная агентством JWT International.На макетах вместо привычных "яиц" присутствуют понятные каждой женщине образы: помада и туфли. Трансляция рекламного ролика должна завершиться в марте. Для "Подружек" был создан "Женский портал" wap.podrugi.mts.ru, который предлагает комплекс дополнительных мобильных услуг. Вниманию пользователей были представлены странички с информацией, подобранной журналом Cosmopolitan специально для женской аудитории: "Мой день" - гороскопы, музыка, светская хроника; "Эксклюзивно от Cosmopolitan" - статьи, диеты, счетчик калорий, гид по шоппингу; "Социальная сеть "Подружки" - профайлы пользователей, блоги, чаты, знакомства; "Бутик" - каталог музыки, звуков, видео, игр, картинок и анимации; "Стиль жизни" - модные тенденции, здоровое питание; "Гид" - магазины, фитнес-клубы, салоны красоты; "Любовь" - психологические тесты, советы, признания в любви. |