ФАС "напугала" рекламаРеклама недавно открывшегося в городе аттракциона «Ужасы Петербурга» успела «напугать» представителей ФАС (Федеральной антимонопольной службы). Общественный совет по рекламе Петербурга и ЛО, как пишет газета Metro, на днях рассмотрел обращение ФАС по поводу соответствия рекламы аттракциона для взрослых «Ужасы Петербурга». По мнению чиновников, в данной рекламе образы символов Петербурга использованы в непристойной и оскорбительной форме. Антимонопольная служба считает, что памятники истории и культуры России, такие как Исаакиевский собор, Петропавловский собор и Ростральная колонна изображены в виде ужасных, оскаленных монстров. В связи с чем Общественный совет решил признать, что реклама аттракциона не соответствует пункту 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе».![]() Ст. 5, пункт 6 федерального закона «О рекламе»: В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. adlife.spb.ru |