TRAFFIC создал сайт для любителей футбольного пиваИнтернет-агентство TRAFFIC запустило новый промо-сайт брэнда Carlsberg. Как рассказали Adlife.spb.ru в TRAFFIC, сайт создан для поддержки национальной промо-кампании брэнда Carlsberg «Попади на Евро-2008!». Главный приз акции - поездка на Евро-2008 – уникальное футбольное событие, происходящее раз в четыре года, официальным спонсором которого регулярно выступает брэнд Carlsberg, о чем AdLife.spb.ru писал ранее. Всего за период акции будут разыграны 73 поездки.
«На сайте появился также оригинальный раздел «Командная игра», позволяющий любому зарегистрированному участнику приглашать на сайт друзей, отправляя им ссылки. После регистрации друзей, набранные вами путем отправки sms баллы суммируются. Сумма баллов всех участников – результат команды», - пояснили в агентстве. Среди команд будут также разыграны поездки на турнир Евро-2008. Для удобства участников акции на сайте был введен дополнительный сервис – теперь для того, чтобы получить приз, необязательно идти в центр выдачи призов, победитель может заказать курьерскую доставку он-лайн, через промо-сайт акции, заполнив форму в соответствующем разделе. Напомним, сотрудничество интернет-агентства TRAFFIC с «Пивоваренной компанией «Балтика» длится не первый год. Например, в 2007 году для брэнда Carlsberg был запущен промо-сайт в поддержку национальной рекламной акции ««Собирай друзей! Летим в Монако!», который вошел в шорт-лист 8-го Киевского международного фестиваля рекламы. adlife.spb.ru |