Жабы едут в гости к Каннским львамСтудия "Antimult MSK" оформила заявку на участие в Каннских львах.Рекламный ролик, под названием "Mmm…I'm so attractive", был создан в поддержку выхода на рынок нового агентства нестандартных маркетинговых технологий "Ёarly-knowly". Ролик представлен в номинации "Сyber lions", в разделе "Viral video". Студия "Antimult MSK" работала над созданием и реализацией креативной концепции. В ходе проекта, художники создали ледяной мир, населенный доисторическими, волосатыми и очень смешными жабами, среди которых живет главный герой трилогии - харизматичный "Жаб". Колчина Мария, генеральный директор агентства "Ёarly-knowly": "Персонаж получился смешным и, как мы надеемся, запоминающимся. Это первый ролик из серии и мы с нетерпением ждем продолжения." Состав творческой группы: Продюссер - Наташа Овчинникова Режиссер - Антон Шклянский Креативный директор - Аня Каренина Копирайтер - Женя Милютина Арт-директор - Настя Данилова Ведущий аниматор - Женя Дорохин Аниматор, монтажер - Дима Ушневич Аниматор - Катя Маркова Аниматор - Ваня Сысуев Художник - Муся Андреева |