Домохозяйки вынесли себе модный приговор. McCann Erickson сделал ролик для каталога QUELLEВ марте 2008 года в эфире Первого, Россия, СТС, Домашнего каналов вышел первый ролик бренда QUELLE (ЗАО "Майл Ордер Сервис").Интегрированная стратегическая коммуникация разработана креативным агентством McCann Erickson на основе ряда количественно-качественных исследований рынка. Коммуникация задействует все актуальные каналы: ТВ, прессу, интернет, BTL и директ-маркетинг. Это первая в России стратегическая кампания в своей категории, целью которой является закрепление лидерства Quelle на рынке каталогов одежды. Стратегия медийного размещения разработана и осуществлена агентством Mediaedge CIA (GroupM). Состав творческой группы Хронометраж: 30 сек., 15 сек., 10 сек. (спонсорская заставка) Бренд: Quelle Клиент: ЗАО "Майл Ордер Сервис" Директор по маркетингу и продажам: Ирина Платонова Руководитель группы маркетинговых коммуникаций: Татьяна Чиркова Агентство: McCann Erickson Генеральный директор: Евгения Мур Директор по стратегическому планированию: Антон Молодцов Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Бурчилина Арт-директор: Андрей Егоров Копирайтер: Светлана Помыткина Руководитель группы по работе с клиентами: Татьяна Немцова Менеджер по работе с клиентами: Оксана Кондратьева Продюсер агентства: Ксения Кузьмина Продакшн: Focus Film Генеральный Продюсер: Сергей Агеев Продюсер продакшн хауса: Сергей Агеев Режиссер: Seth Henrikcson Оператор: Евгений Ермоленко |