27.03.2008

Домохозяйки вынесли себе модный приговор. McCann Erickson сделал ролик для каталога QUELLE

В марте 2008 года в эфире Первого, Россия, СТС, Домашнего каналов вышел первый ролик бренда QUELLE (ЗАО "Майл Ордер Сервис").

Интегрированная стратегическая коммуникация разработана креативным агентством McCann Erickson на основе ряда количественно-качественных исследований рынка. Коммуникация задействует все актуальные каналы: ТВ, прессу, интернет, BTL и директ-маркетинг.

Это первая в России стратегическая кампания в своей категории, целью которой является закрепление лидерства Quelle на рынке каталогов одежды.

Стратегия медийного размещения разработана и осуществлена агентством Mediaedge CIA (GroupM).







Состав творческой группы

Хронометраж: 30 сек., 15 сек.,
10 сек. (спонсорская заставка)
Бренд: Quelle
Клиент: ЗАО "Майл Ордер Сервис"

Директор по маркетингу и продажам: Ирина Платонова
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций: Татьяна Чиркова
Агентство: McCann Erickson
Генеральный директор: Евгения Мур
Директор по стратегическому планированию: Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Бурчилина
Арт-директор: Андрей Егоров
Копирайтер: Светлана Помыткина
Руководитель группы по работе с клиентами: Татьяна Немцова
Менеджер по работе с клиентами: Оксана Кондратьева
Продюсер агентства: Ксения Кузьмина
Продакшн: Focus Film
Генеральный Продюсер: Сергей Агеев
Продюсер продакшн хауса: Сергей Агеев
Режиссер: Seth Henrikcson
Оператор: Евгений Ермоленко