Купание красного коня пройдет на улицах Москвы. News Outdoor пожертвовала наружной рекламой ради искусства15 марта стартовал совместный проект компании News Outdoor и Государственной Третьяковской галереи "Шедевры мировой живописи на улицах российских городов". Компания News Outdoor выступила инициатором проекта, а Государственная Третьяковская галерея его активно поддержала: предоставила для экспозиции около 40 репродукций картин и приняла участие в разработке визуальной концепции постеров. В акции было задействовано около 500 рекламных поверхностей по всей Москве. Кампания продлится в течение трех месяцев.Важно отметить, что произведения искусства смогут увидеть не только жители столицы. С 1 апреля проект будет воплощен в 41 городе России на щитах 6х3 м, пилларах и конструкциях сити-формата. Общее количество поверхностей в регионах, на которых появятся картины, - порядка 1000. Цель акции - демонстрация лучших образцов живописи максимально широкой аудитории, привлечение ее внимания к национальным культурным ценностям и напоминание о возможности приобщиться к этим ценностям в музеях страны. К 9 мая в рамках проекта "Шедевры мировой живописи на улицах российских городов" News Outdoor и Третьяковская галерея подготовят поздравление ветеранам Великой Отечественной войны и всем тем, для кого дорог День победы. "Репродукции шедевров выступают достойной альтернативой коммерческой рекламе, - рассказывает управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев. - Стоит отметить, что, размещая шедевры мировой живописи на рекламных конструкциях, мы не преследуем никаких коммерческих целей. Мы просто хотим привлечь внимание максимально широкой аудитории к культурным ценностям путем воспроизведения лучших образцов живописи в городской среде. Наружная реклама, будучи массовым информационным каналом, позволяет прекрасно реализовать эту идею". Параллельно проект "Шедевры мировой живописи на улицах российских городов" реализуется совместно с Государственным Эрмитажем. В Санкт-Петербурге и Казани размещаются репродукции 15 полотен из этого музея на щитах 6х3 и конструкциях сити-формата. Всего задействовано 450 поверхностей. Кампания продлится до конца мая. |