Евгений Касперский и Heineken выбрали победителей конкурса "Лучший вопрос гостю Прямого эфира на Sostav.ru"По итогам конкурса "Лучший вопрос гостю Прямого эфира", состоявшегося 21 марта на Sostav.ru, Евгений Касперский среди множества заданных ему вопросов лучшим признал вопрос от читателя под ником Константин
Вопрос:
Ответ: Вышеуказанный вопрос задал Константин Заостровцев, который и стал обладателем призов от спонсора рубрики ООО "Объединенные Пивоварни Heineken", бренд Edelweiss: 2-х ящиков Edelweiss и карманного персонального компьютера. Вот что рассказывает о себе Константин: «Мне 21 год. Живу и работаю в городе Ярославль. Я генеральный директор группы компаний «Априори». Направлением деятельности группы являются разработка и продвижение сайтов («Априори Сайт»), директ-маркетинг («Априори Директ»), различные софтверные решения («Априори Софт») и другие. Отправляя вопросы Касперскому, я в это же время собирался в поездку - отдохнуть пару-тройку дней вместе с женой решил в подмосковном доме отдыха. Оказалось, в доме отдыха проходила выставка обувных производителей, так что время провел не только с удовольствием, но и с пользой для бизнеса (нашел новых потенциальных клиентов).
В мирнотекущем пространстве и времени Подмосковья, совершенно забыл про вопросы, ответы и даже Касперского. Хорошо, что знакомый прислал СМС. По пути домой заехал за призами. Приз спонсорских симпатий за лучший вопрос Евгению Касперскому Приз спонсорских симпатий, который вручает компания ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен", получает наш читатель под ником Андрей Кь за вопрос, заданный Евгению Касперскому
Вопрос:
Ответ: Этот вопрос задал Андрей Яхновец, копирайтер РА "Крынь" (Белоруссия), который и стал обладателем приза от спонсора рубрики ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен", бренд Edelweiss: 2-х ящиков Edelweiss. Андрей очень-очень любит свою работу. Задать этот вопрос Евгению Касперскому его побудил обычный интерес и ожидание необычного ответа. Сегодня мы вручаем еще один приз - за самый популярный вопрос, а точнее, за самую удачную его формулировку. Получет его читатель под ником «Я, дядька». Вопрос:
Ответ:
Этот вопрос задал Кирилл Егерев, который получает один ящик пива Edelweiss. Кириллу Егереву 24 года. «Должность определить сложно, представляю отдел рекламы ООО "Строительные Крепежные Системы", - пишет он. - ... Странно, обычно можешь очень много наговорить о себе и не только. А сейчас вот, просидел минут пять и понял, что кроме как возраста и неопределеннсти по поводу занимаемой должности ничего о себе сказать не могу. Наверное, это затянувшаяся зима так влияет. Было очень интересно в пяницу, например, наблюдать молниеносные смены погоды. Когда смотришь в окно, светит солнышко, птички поют, хоть и понимаешь, что за окном минус, но, все же, разливается оно, тепло это... где-то внутри. А минут через десять, взглянув в окно, видишь пургу, видишь людей, прикрывающихся кто чем может от снега, налипающего на лицо, летящего в глаза. Так же, наверное, и человек - в какие-то моменты он в благодушном настроении, следом же за этим может следовать буря и... моментальное затишье... К чему все это? Сам не знаю. Наверное просто затянувшаяся зима...» Sostav.ru поздравляет победителей и желает им удачи в следующих выпусках «Прямого эфира»!
Приз спонсорских симпатий за лучший вопрос Александру Роднянскому.
Хотя Прямой эфир с Александром Роднянским у нас не состоялся, однако, мы приняли решение вручить Приз спонсорских симпатий от компании ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен". Его получает наш читатель под ником adver.
Этот вопрос задал Андрей Зубенко, который и стал обладателем приза от спонсора рубрики ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен", бренд Edelweiss: 2-х ящиков Edelweiss. Андрею Зубенко 26 лет, он работает старшим менеджером по работе с клиентами THINK! McCann Erickson, Киев, Украина. "Александр Роднянский известный человек с большим опытом, - говорит Андрей. - Очень приятно что sostav.ru дает возможность своим пользователям иметь общение с такими людьми, и не важно что это общение виртуальное, а не реальное - все равно это хорошая возможность получить ответ на свой вопрос и узнать мнение мудрых людей. Не важно даже насколько он будет правдивым - важна логика рассуждений и ход мысли. Способ взгляда на вещи порой может дать бОльшую пользу нежели конкретика. Потому что это суть.Принципы современного взаимодействия людей (делового или же дружеского) все больше перемещаются в новые плоскости и обретают иные очертания. То же касается принципов взаимодействия между рекламодателями и потребителями. Некоторые сферы будут развиваться, некоторые угасать. Вопрос касался перспективных направлений и критериев их оценки".
|
|||||||