Leo Burnett разложил Tide под ногами посетителей торговых комплексовРекламное агентство Leo Burnett Moscow нашло еще один способ донести до публики идею сияющей белизны Tide. Агентство создало ambient-рекламу порошка Tide для стиральных машин в торговых центрах.В торговых комплексах по основным маршрутам посетителей в полы часто вмонтированы лампы подсветки. С помощью простого стикера Leo Burnett превратило их в стиральные машины с бельем ослепительной белизны внутри. Размещение кампании проходило в торговых центрах Москвы в марте. Состав творческой группы Агентство: Leo Burnett Moscow Клиент: Procter&Gamble Креативный директор: Михаил Кудашкин Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова Арт-директор: Александра Щербович Копирайтеры: Виктор Ландер, Полина Магвайр Директор группы по работе с клиентами: Ирина Куликова Менеджеры по работе с клиентами: Ярослава Савельева, Максим Кузниченков |