Вести с полей. Кинограф представляет фильм "Flora-Amore" для Luciano CarvariНа сегодняшний день корпоративное видео является полноправным инструментом коммуникативных технологий. Фильмы стали неотъемлемой частью корпоративной культуры, как для транснациональных концернов, так и для крохотной полиграфии на два плоттера. Неудивительно, что наравне с прямой рекламой многие престижные рекламные фестивали, внесли в конкурсную программу новую графу: корпоративный фильм.ТМ "Luciano Carvari", по достоинству оценила и взяла на вооружение данный продукт в модной индустрии. На каждую новую коллекцию снимается корпоративный фильм, состоящий из сюжетов, продвигающих конкретные пары обуви. Фильм "Flora-Amore" снят по мотивам имиджевого каталога и посвящен коллекции сезона весна-лето 2008. Видео традиционно выполнено в формате Fashion photographer show и предназначено для демонстрации на музыкальных и fashion телеканалах, а также на плазменных экранах торгово-развлекательных комплексов, и в самих фирменных магазинах "Luciano Carvari". Для использования в рекламных блоках на мониторах торговых центров, а также для размещения в Сети, фильм порезан на минутные сюжеты. На интернет-площадках планируется "вирусное" размещение в таких разделах, как мода, стиль, гламур, life style, фото, видео, искусство, арт, дизайн, развлечения, приколы и другие подобные. Скачать полную версию ролика (159 mb, wmv) Агентство и продакшн: Кинограф Режиссер: Виталий Кокошко Оператор: Аюб Гаграманов Монтаж: Александр Стогний. Графика: Алексей Попов Музыка: DJ Мишукоff Звук: Пропеллер |