Канадцы становятся более разборчивыми покупателямиРезультаты исследовательского агентства Synovate и его опроса "Household Equipment Canada (HEC)" показали, что в поиске товаров длительного пользования канадцы посещают несколько магазинов, прежде, чем принять решение, где именно им приобрести необходимый товар. Количество покупателей, которые говорят, что посетили бы две или более точки продаж перед тем, как совершить покупку товаров длительного пользования, возросло до 17% за последние несколько лет. В среднем, для всех товаров длительного пользования в 180 домохозйствах, исследуемых компанией Synovate в Канаде, 42% потребительских покупок в 2005 году совершались после сравнения двух или более точек продаж. В 2007 году общее количество покупок товаров длительного использования, совершаемых после посещения нескольких точек продаж, возросло до 59%.Итак, какие же товары длительного использования канадцы покупают после посещения нескольких точек продаж в большей степени? Из 13 категорий товаров, определенных в исследовании, пятью категориями товаров, которые люди покупают после посещения нескольких точек продаж в большей, степени являются: " Электробытовые приборы " Товары для детей " Средства по уходу за полом/пылесосы " Небольшие электробытовые приборы " PC и В категории "Электробытовые приборы" - 73% были совершены после посещения более двух точек продаж в 2007 году. Также, 71% покупок товаров для детей, таких как детская кроватка и коляска, и 70% средств по уходу за полом/пылесосов покупаются после посещения нескольких точек продаж. Показатели этих трех категорий значительно выделяются на фоне среднего показателя в 59% для всего рынка товаров длительного использования. Вице-президент синдикативных исследования компании Synovate, Адриан Мерфи (Adrian Murphy), поясняет: "Большое количество точек продаж и их непосредственная близость друг к другу, особенно в основных крупных городах, позволяет потребителям легко сравнивать ассортимент и цены ". " В добавление к этому, довольно острая конуренция брендов в таких категориях, как электробытовые приборы и товары для детей, позволяет покупателям не торопиться с выбором и тщательно изучать все опции." Для того, чтобы понять почему канадцы посещают несколько торговых точек, перед тем, как совершить покупку, компания Synovate задала вопрос о том, что их мотивировало отказаться от определенной точки продаж и посмотреть необходимый товар в другом месте. Основными факторами были цена и сам товар. Например, если средняя цена холодильника обычного размера близка к $960 канадских долларов, есть некоторые холодильники, которые стоят гораздо больше при наличии особенного набора характеристик. Это стимулирует потребителей тратить больше времени на понимание самого товара и на изучение его характеристик перед тратой большой суммы денег. В итоге точкам розничных продаж труднее продать товар, поскольку потребители уделяют больше времени на изучение товаров и сравнение предложений магазинов, включая выбор самого бренда. Возьмем, к примеру, большие холодильники: главные магазины по продаже бытовой техники, например, рассчитывали на 58% продаж в 2007, и это было сопоставимо с прошлогодними показателями. Однако, цена, по которой магазины смогли продать их, была несколько ниже из-за конкуренции в магазинах розничных продаж. Еще один пример: за последние несколько лет Hardware & Home Improvement достаточно агрессивно продвигала бытовые товары. Недавний приход на канадский рынок американской компании Lowe's мог увеличить долю Hardware & Home Improvement, но из-из обострившийся конкуренции продажи снизились с 60% в 2005 году до 51%. |