Продолжение знаменитой рекламной кампании шоколада Cadbury. После феноменального успеха рекламного ролика "Gorilla" агентство Fallon запустило продолжение этой кампанииПосле феноменального успеха рекламного ролика "Gorilla" агентство Fallon запустило продолжение этой кампании. Напомним, что ролик с Гориллой, в буквальном смысле, возродил компанию Cadbury после неприятных событий 2006 года, и привлек новую аудиторию. Тогда ролик на youtube был просмотрен более 10 миллионов раз, а 70 тысяч человек вступили во всевозможные клубы, посвященные Горилле.Сможет ли творение "Truck" стать достойным продолжением Гориллы, будет понятно в ближайшее время. Новое видео представляет собой захватывающею гонку спецтехники аэропорта и единственная параллель между этими двумя роликами в сюжете, сводится к музыкальному оформлению - в новом ролике за него также отвечает знаменитый рок-сингл, на этот раз группы Queen "Don't Stop Me Now" . Съемка велась в аэропорте Мехико в течение 6 ночей. В создании ролика участвовало более 140 человек и огромное количество специальной техники. Также в съемках было задействовано немалое количество специальной аппаратуры - две 35мм камеры, две камеры с высокой четкостью, свет, вентиляторы и пр. Client: Cadbury Agency: Fallon, London Executive Creative Director: Richard Flintham CD/AD/CW: Juan Cabral Agency Producer: Nicky Barnes Production Company: Blink Director: Juan Cabral Producer: Matthew Fone Director of Photography: Dan Bronks Editorial Company: Final Cut Editor: Joe Guest Post Production: MPC |