Red Bull Cola идет в Россию![]() США в прошлом году объем продаж Coca-Cola снизился на 3%, Pepsi-Cola на 4,8%. "Для того чтобы соревноваться с Coke и Pepsi в США, нужно гораздо больше, чем много энергии, - говорит редактор и издатель отраслевого издания Beverage Digest Джон Сичер, - Другие пытались это сделать, и не особенно успешно. Red Bull - прекрасная марка, но у Coke и Pepsi сильнейшие коловые бренды, и Red Bull нужно сильно постараться, чтобы проникнуть на их рынок". В некоторых странах, где конкуренция на рынке колы не столь жесткая, Red Bull Cola будет прорваться легче. Но, по словам Снежаны Равлюк, ведущего аналитика агентства "Бизнес Аналитика", Россия к ним не относится. 85% рынка колы приходится на Coca-Cola и Pepsi-Cola, при этом рынок стагнирует, все больше покупателей предпочитают соки, минеральную воду и квас. Это будет сдерживать рост Red Bull Cola, как и его цена, негативно повлиявшая на продажи энергетического Red Bull. По словам Ровлюк, рынок энергетических напитков бурно растет, но он несравнимо мал по сравнению с конкурентами, - отмечают "Ведомости". |