09.04.2008
Boxside

Парфюмерно-косметическая компания "Весна" вывела на рынок обновленный ассортимент торговой марки "Акватель". Помог Boxside

Марка "АКВАТЕЛЬ" появилась на российском рынке в 2005 г. Она включает широкий спектр косметической продукции для обеспечения комплексных потребностей в уходе за телом (кремы, шампуни, гели для душа и пр.). Марка за короткий срок заслужила доверие потребителей, за год знание марки выросло до 13%. "АКВАТЕЛЬ" позиционируется в среднеценовом сегменте, конкурируя в основном с брендами концерна "Калина" ("Чистая Линия", "Черный жемчуг").

В 2007 году в рамках развития бренда был осуществлен масштабный проект по совершенствованию рецептуры косметических продуктов "АКВАТЕЛЬ" и смене визуальной концепции марки. Кремы включают натуральные увлажняющие элементы, а инновационный гидрованс-комплекс фиксирует достигнутый уровень увлажнения на длительное время, они также обогащены эластином для повышения упругости кожи. К тому же, появилась линия антивозрастной косметики, которая направлена не только на предотвращение старения, но и на активное уменьшение морщин. Серия получила название "Акватель Аквалифтинг" и в нее вошли такие продукты, как крем-сыворотка для лица, крем-сыворотка для кожи вокруг глаз и крем для рук. Входящий в состав серии ретинол является чистой формой витамина А, способствует сокращению морщин и укреплению структуры кожи.

ПКК "Весна" провела креативный тендер на разработку новой визуальной концепции бренда, победителем которого стало брендинговое агентство "BOXSIDE brand & package". Перед агентством была поставлена задача разработать новый визуальный имидж обновленного бренда, сохранив при этом преемственность с предыдущим образом, к которому привыкли потребители. Задачей проекта было привлечение новых потребителей с помощью более современной визуальной концепции, поддерживающей рецептурное усовершенствование бренда, при сохранении текущей потребительской аудитории.

Выход нового "Аквателя" сопровождается рекламной кампанией в СМИ и в том числе на телевидении.

Состав творческой группы:
Креативный директор - Алексей Муразанов;
Арт-директор - Резаева Жанна;
Дизайнер - Тарева Антонина;
Аккаунд директор - Аникина Ольга.

Рекламная кампания для Акватель от Boxside