С подачи Young & Rubicam Chesterfield вдруг начал материтьсяВ редакцию Sostav.ru зашел знакомый арт-директор и положил на стол казалось бы обычный сигаретный вкладыш Chesterfield, который появился в пачках сигарет 31 марта и информировал курильщиков о грядущей смене дизайна упаковки. На этой маленькой, неприметной бумажке, разработанной, как оказалось, московским подразделением Young & Rubicam, логотип Chesterfield предстает на перетянутом стяжками корсете, зашнурованном крест-накрест. Ближе к линии обрыва вкладыша шнуровка ослабевает и складывается в самое популярное русское матерное слово. Впрочем, о том, что во вкладыше прямым текстом зафиксировано "слово из трех букв" - говорить сложно. Версии об эпатажной рекламной кампании кажутся вполне реалистичными, но, в то же время, стоит сделать поправку на весеннее настроение редакции.Чтобы прояснить эту ситуацию до конца, мы обратились в российское представительство Philip Morris и поговорили на эту тему с Юрием Головатчиком, специалистом по связям со СМИ компании "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", который сказал нам, что цели эпатировать и провоцировать целевую аудиторию не было. Он также заявил, что ситуация представляется ему спорной и комментировать внедрение, мягко говоря, крепких слов в новую рекламную кампанию, отказался.
Иллюстрация: chemistry.com |
|||
Иван Дубков, Sostav.ru |