10.04.2008

Sony Ericsson - телефон, с которым можно наслаждаться тишиной

Компания Sony Ericsson в марте запустила рекламную кампанию для поддержки своего телефона Walkman W890. Она была разработана шведским агентством Saatchi & Saatchi Stockholm. Эта реклама была обречена на успех благодаря нетленному творению Depeche Mode "Enjoy the silence". Идея считывается легко: телефоны этой серии объединяют в себе множество функций, не снижая при этом их качества. То есть, они одинаково хороши и в роли телефона, и в качестве МР3-плеера. А музыка объединяет людей, дает им возможность общаться без лишних слов и условностей.

Ролик шведского Saatchi & Saatchi подтверждает это, показывая разных людей, которые слушают "Enjoy the silence". Из пропетых ими отрывков складывается цельная песня. Помимо видеоролика был запущен сайт www.jointhesong.com для поклонников Sony Ericsson и Depeche Mode. На нем можно самому спеть, записать (в том числе с изображением), свести, замиксовать свой вариант этой песни, а потом, например, послать все это другу. На сайте посетителям предлагают поучаствовать в создании самой длинной песни. Сейчас суммарная продолжительность этой перепевки составляет более получаса. Кстати, просмотрев музыкальные творения, опубликованные на этом сайте, редакция Sostav.ru пришла к выводу, что абсолютным чемпионом по любви к этой группе стала Румыния.

Телефоны Sony Ericsson пожалуй можно назвать одними из самых музыкальных. Рекламные кампании этого бренда неоднократно использовали музыкальную тему. Вспомним, к примеру, совместный рекламный проект Sony Ericsson и "Евросети" "Делай бум-бум" или кампанию 2006 года. Именно она стала первым шагом по установлению новой стратегии бренда. Эта реклама, созданная McCann Erickson, продвигала телефоны с плеером Sony Ericsson W950, W850 и W710, на которые кампания возлагала большие надежды, надеясь, что они смогут стать достойным конкурентом iPod