Водка "Флагман" собирается вернуть лидерство на рынке за 10 миллионов долларовТорговый дом "Межреспубликанский винзавод" (МВЗ), который в 2007 году приобрел у РВВК торговую марку "Флагман", собирается вернуть водочному бренду долю рынка на уровне 2003 года. Для этого в продвижение "Флагмана" будет инвестировано 10 миллионов долларов, сообщает газета "Ведомости", цитируя гендиректора ТД "МВЗ" Евгения Калабина.Издание приводит данные "Бизнес-аналитики", согласно которым в 2003 году "Флагман" был лидером рынка с долей 4,3%. В настоящее время у этой торговой марки всего 1,6%, он даже не входит в десятку лидеров. По словам Калабина, ежемесячно продается 30 000-35 000 дал "Флагмана". По словам, гендиректора ТД "МВЗ", по итогам 2008 года он рассчитывает продать 1,1 миллионов дал. 10 миллионов долларов будут потрачены на проведение промоакций, рекламу в прессе и плату за присутствие в торговых сетях. В мае 2008 года в продажу поступит обновленный "Флагман". Стоимость бутылки которого 125-145 рублей. Калабин сообщил изданию, что в дизайне бренд вернется к к одному из прежних вариантов -словом "Флагман" на фоне многолучевой звезды. |