14.04.2008

Maxwell House тратит рекламный бюджет на благотворительность

Ogilvy & Mather, Торонто создало оригинальную идею продвижения нового сорта кофе Maxwell House. Компания потратит 200 тысяч долларов, предназначенные на производство ТВ-роликов, на благотворительность, сообщает Creativity Online. Новая рекламная кампания говорит о необходимости добрых дел в обществе.

Одной из первых финансовую помощь получит национальная некоммерческая организация Habitat for Humanity Canada. Более того, Maxwell House выпустит бесплатные проездные билеты для жителей провинции, регулярно ездящих на работу в Торонто. На веб-сайте компании http://brewsomegood.ca/ посетители могут отметить конкретных личностей и организации, нуждающихся в материальной поддержке.

 

Для просмотра кликните по картинке

 

Татьяна Кораблева, Sostav.ru