Питерской жвачке не хватило средств для продвиженияПетербургская компания «Ентер Фудс», производящая жевательную резинку, объявила о продаже своего бизнеса. Компания выпускала 12 наименований резинки, это такие торговые марки, как «Файер Болл», «ДуйКа Центр Фреш», «Кислород», «Пацаны», «Фенечки для феечки», «Бум-бум», «Блистер», «Тутик-фрутик» и другие. Все ее виды были ориентированы на детей – в качестве приманки производители делали акцент на разнообразии вкусовых свойств и ярких цветах, для повышения интереса детской и подростковой аудитории использовались фантики-вкладыши с головоломками. Однако маркетинговые ухищрения не помогли выстоять жвачке петербургского происхождения. Ольга Дубкова, генеральный директор компании «Ентер Фудс», рассказала «Коммерсанту», что причиной продажи послужила нехватка ресурсов для развития этого бизнеса. Рынок жевательной резинки поделен между транснациональными компаниями, среди которых такие крупные игроки, как Dirol Cadbury и Wrigley, совокупная доля которых – 97% в объемном отношении. Аналитик инвестиционной компании «Антанта Пиоглобал» Андрей Верхоланцев считает, что российскому бизнесу на этом рынке могут помочь значительные финансовые вливания, и в первую очередь – в маркетинг и рекламу. По словам Константина Павлова, директора по стратегии кондитерской компании «К-Артель» (производство жевательной резинки занимает 90% от всей продукции), продвижение только одной торговой марки обходится в $500 тысяч - $1 млн.adlife.spb.ru |