15.04.2008

Агентство "Ауксе Кей Пятрас" устроило батончику Nuts "Ореховый тюнинг"

Компания "Нестле Россия" в этом году вывела на рынок обновленный батончик Nuts с дополнительным слоем ореховой пасты. Юлия Феньковская, менеджер по торговой марке отдела кондитерских изделий компании "Нестле Россия" считает, что обновленный продукт поможет компании занять более сильные позиции в сегменте шоколадных батончиков в этом году.

Изменения коснулись и упаковки батончика.По мению дизайнеров, которые занимались "Ореховым тюнигом", новый дизайн сделал Nuts еще более ярким и заметным на полках магазинов, крупное изображение орехов на упаковке отражает изменения в рецептуре.
Разработкой дизайна занималось агентство "Ауксе Кей Пятрас", с которым компания "Нестле" сотрудничает уже несколько лет.

Производство Nuts с улучшенной рецептурой началось в марте 2008 года, и уже в апреле новый продукт появился на полках магазинов. Выход на рынок обновленного продукта будет поддержан рекламной кампанией на телевидении и рекламой в точках продаж.

Nuts "Ореховый тюнинг"