Danone и Young&Rubicam продолжают коммуникацию кисломолочного продукта "Данакор", понижающего уровень холестерина в кровиЦель новой рекламной кампании "Данон" - заявить о начале акции «Данакор» - «Время заботы о сердце», которая призвана напомнить потребителям о том, что высокий уровень холестерина является одним из основных факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний. Повышенный уровень холестерина не ощущается человеком, поэтому его нужно держать под контролем. Один из способов контроля уровня холестерина - сбалансированное питание, частью которого может стать кисломолочный продукт от Данон - "Данакор", способствующий снижению уровня холестерина в крови.
Действие нового ТВ ролика, созданного креативной командой РА Young & Rubicam, происходит в торговом центре, где репортер интересуется у посетителей, знают ли они свой уровень холестерина. Из ответов становится понятно, что времени на измерение уровня холестерина не было, да и зачем его измерять - ведь «самочувствие отличное». При помощи своеобразного «фильтра», опускающего на экран мы видим, как в действительности обстоят дела с уровнем холестерина у опрашиваемых: у многих «датчик» уровня холестерина оказывается в опасной зоне. Состав творческой группы: Danone Top Health& Inno Director - Татьяна Архипова Старший бренд-менеджер - Анна Лошакова Бренд-менеджер - Екатерина Мамаева Acсистент бренд-менеджера - Екатерина Орлова Творческая команда Young & Rubicam: Креативный директор - Вадим Петров Директор креативной группы - Александр Перминов Арт-директоры - Василий Храмов, Юлия Полозкова Старший копирайтер - Александр Ибрагимов Директор группы по работе с клиентом - Екатерина Журавлева Старший менеджер по работе с клиентом - Татьяна Гончаренко Руководитель отдела ТВ производства - Ирина Войнова Младший продюсер - Надежда Терешина Студия Action Film: Режиссер - Рейчел Хармс Исполнительный продюсер - Денис Штукатуров |