Наружную рекламу окончательно "выпишут" из Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-заповедника "Коломенское" к 1 июню 2009 года
Рекламу уберут не только со зданий, и в несколько этапов: вокруг Кремля рекламные конструкции уберут к 1 января будущего года, к 1 июня 2009 года - вокруг Новодевичьего монастыря, а к 1 декабря - вокруг музея-заповедника Коломенское, - это значительное сокращение рекламы в центре города правительство уже одобрило. Уже сейчас с Садового и Третьего транспортного кольца Москвы убрана вся крупногабаритная реклама, что сократило ее количество на 50%. Демонтажу не подвергнутся конструкции, несущие социальную информацию. Господин Макаров объяснил, что останется информация по маршрутам движения общественного транспорта, по режиму и особенностям работы исторических объектов. Глава городского комитета рекламы отметил также, что после уборки рекламных конструкций в приоритетных зонах, комитет займется отдельными историческими объектами на территории Москвы. "Необходимо освобождать жемчужины нашего города от рекламы, но в то же время нельзя мешать развитию среднего и особенно малого бизнеса", - заявил он. Владимир Макаров добавил также, что все уникальные ансамбли столицы будут отнесены к первой очереди демонтажа рекламных конструкций, - сообщает "Интерфакс". Председатель Москомнаследия Валерий Шевчук рассказал, что сейчас обсуждаются меры по освобождению отдельных исторических территорий Москвы от наружной рекламы. Для борьбы с владельцами незаконной рекламы на улицах города он предлагает активно применять административные меры. Для юридических лиц штрафы за такие нарушения составляют от 500 тысяч до 1 миллиона рублей, сообщает газета "Взгляд". Предлагалось даже поменять все вывески на магазинах и таблички учреждений, но мэр Москвы Юрий Лужков отметил: "Не нужно в самом постановлении путать одно, другое, третье, когда мы говорим о том, что вывески организаций и учреждений тоже нужно менять", - цитируют его "Вести". Власти мечтают о том, чтобы в историческом центре реклама размещалась лишь на павильонах остановок, тумбах и урнах. Ранее отмечалось, что с большинством рекламщиков не придется разрывать контракты, так как срок действия соглашений истечет к 2009 году. Тем же, кто пострадает от мер правительства, будут выделены другие рекламные площади в центре города, - пишет Lenta.ru. Как сообщает "Коммерсант", в результате принятых мер Москва потеряет около 100 миллионов рублей арендной платы. |
||