GenerationBrand создал калмыцкий национальный буклетРА GenerationBrand по заказу Агентства по стратегическому развитию Республики Калмыкия оформило буклет для презентации концепции преобразования территорий республики Калмыкия по принципам «маркетинга мест». Как рассказали AdLife.spb.ru в GenerationBrand, рабочий слоган при разработке буклета - «Создано для властных структур», поскольку целевая аудитория – глава республики Калмыкия, законодательное собрание, московские федеральные структуры и инвесторы.![]() Агентство по стратегическому развитию республики Калмыкия занимается, в частности, маркетинговой составляющей проекта по созданию инфраструктуры для Юга России и стран Каспийского бассейна. Идея представленной в буклете разработки основана на преобразовании республики по принципам «маркетинга мест». При оформлении буклета использованы визуальные элементы калмыцкого эпоса, графические фрагменты национальной вышивки и рисунков. Лотос на титульном листе - символ Калмыкии, олицетворяющий духовную чистоту, возрождение и процветание страны и народа. ![]() менеджер проекта – Екатерина Красильщикова дизайн, верстка – Юрий Миттельман, Наталья Ипатова художник – Геннадий Бекаревич adlife.spb.ru |