Московская Городская Реклама реализовала нестандартный проект на транспарантах-перетяжках для компании GoodyearОАО "Московская городская реклама" провела рекламную кампанию для одного из крупнейших производителей автошин в мире - компании Goodyear. Цель кампании - продвижение новых сверхскоростных шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric, разработанных с использованием уникальной технологии "активного сцепления в повороте", что значительно улучшает управляемость при вождении по прямой и в поворотах.В рамках акции "Настройся на скорость", проводимой компанией, при покупке комплекта шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric , покупатель получает промо-карту, которая дает право на бесплатный шиномонтаж скоростных шин Goodyear за 28 минут. В рамках проводимой рекламной кампании, в первых декадах марта и апреля, в центральной части города были размещены перетяжки с надписью "Как обрести спортивную форму за 28 мин. 00 сек." а также кратким описанием проводимой акции. Уникальной составляющей кампании стало использование выносного элемента в виде шины Goodyear по центру конструкции перетяжки, что позволило существенно увеличить эффективность рекламного сообщения и привлечь внимание автомобилистов к акции. |