Агентство Soldis Communications провело рестайлинг бренда "Краски Лета"ООО "Рус Фуд Менеджмент" поставила задачу перед Агентством Soldis Communications создать узнаваемый логотип и отличный от конкурентов дизайн упаковки, отвечающий общей концепции позиционирования торговой марки "Краски лета" (замороженные овощи, грибы, ягоды и их смеси) "Продукт, который дарит радость и здоровье".Новый дизайн пакета создан с учетом менталитета российского покупателя, для которых красный цвет является традиционно праздничным. Красный - значит красивый, с цветом упаковки созвучно название бренда "Краски лета". Удачно найдены сочетания цветов, помогающие в восприятии бренда. Целевая аудитория "Краски лета" это - современные жительницы города 25-50 лет, со средним и выше среднего достатком в семье, желающие упростить процесс готовки, но при этом быть уверенными в полезности продукта. С помощью упаковки Soldis Communications добивается восприятия потребителями бренда Краски Лета как продукта, дарящего радость, заботящегося о здоровье людей, вкусного и простого в приготовлении. "Мы постарались объединить естественность образа и яркую цветовую палитру, выгодно выделяющую продукцию компании среди конкурентов. Мы сконцентрировали усилия на четком визуальном сочетании бренда с образом интуитивно понятным и близким женщинам. Не забытыми остались и любимые потребительницами эмоциональные акценты: ощущение веселого настроения, природная естественная выразительность продукта", - отмечает арт-директор проекта Ирина Мурзина. Состав творческой группы: Компания "Рус Фуд Менеджмент": Управляющий по торговым маркам - Светлана Савенкова Творческая группа Soldis Communications: Руководитель дизайн-студии - Дмитрий Карпов Дизайнер - Ирина Мурзина Тиражирование - Анастасия Некрасова, Павел Конюхов Препресс - Владимир Попаденко Менеджер проекта - Алена Кузнецова |