16.04.2008

Жизнь насекомых: в эфир вышел новый рекламный ролик обогащенного сока "Добрый"

Стартовала новая рекламная кампания обогащенных соков и нектаров торговой марки "Добрый". Ролик под названием "Божья коровка" вышел в эфир ведущих телеканалов 7 апреля.

Идея ролика заключается в том, что природа заботится обо всех своих созданиях, не забывая и человека. Создатели ролика хотели подчеркнуть, что "Добрый" взял от природы самое полезное - экстракты трав и ягод и добавил их в свои нектары, чтобы помочь людям заботиться о своих близких.

По сюжету ролика ранним летним утром вместе с восходом солнца открываются ромашки, в одной из которых от ночной прохлады пряталась божья коровка. Она расправляет свои красные крылышки и летит навстречу новому дню. По дороге она встречает двух маленьких жучков, которых от летнего дождя заботливо прикрывает цветок шиповника. Путешествие не заканчивается: божья коровка плывет по ручью на листочке березы, перебирается на травинку, которая склонилась специально для этого к воде, летит дальше и через некоторое время садится на гибкую травинку, на которой ее дожидается другая божья коровка.

Ролик создан в сотрудничестве с агентством Leo Burnett и будет транслироваться на ведущих телеканалах: Первый, Россия, СТС, ТВ-3, Спорт, ДТВ, НТВ, ТНТ, Рен ТВ, ТВЦ, МузТВ и ТРК. Видео подготовлено в двух версиях, продолжительностью 20 и 10 секунд. Трансляция ролика будет проходить с 7 апреля по 18 мая 2008 года.



Креативный директор Михаил Кудашкин
Копирайтер Александр Овсянкин
Арт-директор Александра Щербович

Иван Дубков, Sostav.ru

Кадр из рекламного ролика сока Добрый Кадр из рекламного ролика сока Добрый
Кадр из рекламного ролика сока Добрый Кадр из рекламного ролика сока Добрый
Кадр из рекламного ролика сока Добрый