Жизнь насекомых: в эфир вышел новый рекламный ролик обогащенного сока "Добрый"Стартовала новая рекламная кампания обогащенных соков и нектаров торговой марки "Добрый". Ролик под названием "Божья коровка" вышел в эфир ведущих телеканалов 7 апреля.Идея ролика заключается в том, что природа заботится обо всех своих созданиях, не забывая и человека. Создатели ролика хотели подчеркнуть, что "Добрый" взял от природы самое полезное - экстракты трав и ягод и добавил их в свои нектары, чтобы помочь людям заботиться о своих близких. По сюжету ролика ранним летним утром вместе с восходом солнца открываются ромашки, в одной из которых от ночной прохлады пряталась божья коровка. Она расправляет свои красные крылышки и летит навстречу новому дню. По дороге она встречает двух маленьких жучков, которых от летнего дождя заботливо прикрывает цветок шиповника. Путешествие не заканчивается: божья коровка плывет по ручью на листочке березы, перебирается на травинку, которая склонилась специально для этого к воде, летит дальше и через некоторое время садится на гибкую травинку, на которой ее дожидается другая божья коровка. Ролик создан в сотрудничестве с агентством Leo Burnett и будет транслироваться на ведущих телеканалах: Первый, Россия, СТС, ТВ-3, Спорт, ДТВ, НТВ, ТНТ, Рен ТВ, ТВЦ, МузТВ и ТРК. Видео подготовлено в двух версиях, продолжительностью 20 и 10 секунд. Трансляция ролика будет проходить с 7 апреля по 18 мая 2008 года. Креативный директор Михаил Кудашкин Копирайтер Александр Овсянкин Арт-директор Александра Щербович Иван Дубков, Sostav.ru |
|||||