16.04.2008

"Снежная Королева" перешла в весеннее наступление. В новых рекламных роликах Кристина Орбакайте превратилась из покупательницы в стилиста

Маркетологи этой сети магазинов запустили рекламную кампанию, продвигающую и представленную в них сезонную весеннюю коллекцию одежды. Лицом торговой марки по-прежнему остается Кристина Орбакайте с ее риторическим вопросом "А вы где одеваетесь?". Тон весенне-летнему рекламному сезону "Снежной Королевы" задала нужный тон фраза "Весна всегда провоцирует на покупки…". Стиль коммуникации - яркий, модный, динамичный.

Как сообщает отдел маркетинга сети, весь комплекс маркетинговых инструментов направлен на поддержание позиционирования "Снежной Королевы" как сети магазинов, в которых потребитель может найти одежду и аксессуары для создания целостных образов, уместных в самых разных ситуациях.

"Мы верны концепции Total look, которая означает, что в наших магазинах покупатели имеют возможность стильно, модно и комфортно одеться "на все случаи жизни". Это по-прежнему наша основная коммуникация", - комментирует директор по маркетингу компании "Снежная Королева" Елена Кабанова.

Маркетинговые активности "Снежной Королевы" подчинены, в первую очередь, продвижению коллекции сезона весна-лето 2008. В качестве каналов коммуникации использованы телевидение, печатные СМИ и наружная реклама. Новая кампания продолжает тенденции предыдущего сезона, а также имеет ряд новых особенностей.

Кристина Орбакайте предстала в несколько ином образе. В осенне-зимнем сезоне певица выступала в роли посетительницы магазина, а теперь стала авторитетным экспертом по моде и стилю. Она оценивает новую коллекцию, отбирает одежду и аксессуары для разных жизненных ситуаций, дает "советы от звезды". Раньше "Выбор Кристины" демонстрировал личные предпочтения героини, сейчас это скорее профессиональные рекомендации для целевой аудитории.

Причину такой перемены поясняет Елена Кабанова: "Образ Кристины-покупательницы был очень ярким и интересным, но отчасти спорным. С одной стороны, далеко не все потребители были готовы поверить, что Орбакайте одевается в наших магазинах. С другой - если такая уверенность все-таки возникала, это могло неоправданно завышать наше ценовое позиционирование, формировать неверное потребительское восприятие "Снежной Королевы" как "магазина для звезд" с высокими ценами".

В телевизионных роликах хронометражем 10 секунд Кристина Орбакайте выбирает одежду и аксессуары, создавая различные образы: для деловой встречи, свидания, отдыха и гламурной вечеринки. "Это платье прекрасно подойдет для романтического свидания… А это - идеальный вариант для загородного пикника!". Существуют также два ролика хронометражем 20 секунд, объединяющие по два сюжета.


В принтах для печатной и наружной рекламы Кристина Орбакайте демонстрирует одежду и аксессуары из новой коллекции, при этом каждый из весенних и летних месяцев проиллюстрирован как минимум тремя образами.

В работе над рекламной кампанией применялись некоторые не слишком распространенные креативные техники. При создании роликов использовался специальный прием обработки изображения - compose (от англ. создавать, набирать), позволяющий выделять цветом часть черно-белой картинки. Так в роликах для весенне-летнего сезона черно-белые вещи, которых касается Кристин, обретают цвет. А "ожить" в соответствующей ситуации им помог высокопрофессиональный монтаж и кропотливая режиссерская работа.

Что касается обработки рекламных фото-имиджей для принтов, то для каждого Look-а был разработан уникальный графический фон в стилистике pop-art, подчеркивающий стиль и настроение того или иного образа.

Поскольку ролики и принты в поддержку весенне-летней коллекции создавались в разгар зимы, съемки проходили не только в московских магазинах компании "Снежная Королева", но и в южно-африканском Кейптауне. Продакшн обеспечивало российское агентство Why Not Lili.

К созданию рекламных продуктов была привлечена команда, уже имеющая успешный опыт сотрудничества со "Снежной Королевой" в предыдущем сезоне: американский режиссер Саш Андраникян, стилист Ирина Миронова и один из лучших российских фотографов Влад Локтев и коммуникационное агентство BARKSTEL.

Отметим, что во всех принтах и роликах "Снежной Королевы" присутствует "привязка" к конкретным вещам из коллекции весна-лето 2008 и их ценовое позиционирование: "Выбор Кристины" всегда снабжается указанием брендов и цен. Таким образом, реклама отсылает потребителей к сезонному каталогу компании, который также претерпел некоторые изменения даже по сравнению с предыдущим изданием.

Каталог "Снежной Королевы" сезона весна-лето 2008 обыгрывает тему глянцевого журнала: обложка с "моделью" Кристиной Орбакайте и аннотациями ключевых материалов, обращение редактора на первой странице, советы известных стилистов в разделе Practicum и описание актуальных трендов по рубрикам в разделе Trend, светская хроника с освещением ежегодной fashion-церемонии DRESS-CODE в конце. При этом каталог полностью сохраняет свою основную функцию - подробно информирует потребителя о коллекциях всех брендов, представленных в сети магазинов, и ценах на одежду и аксессуары.

Комментирует Елена Кабанова: "Делая главный акцент на функцию каталога, мы добавляем информацию, способную дополнительно привлечь и заинтересовать потребителя. На наш взгляд, это очень удачный формат для тех каналов, где распространяется каталог-журнал: в салонах красоты, торговых комплексах и т. п. Люди в таких местах не готовы читать большие статьи, но с удовольствием "пробегают" короткие заметки, комментарии стилистов и рассматривают наши красочно и информативно оформленные предложения".



Принт для Снежная Королева от Why Not Lili


Принт для Снежная Королева от Why Not Lili


Принт для Снежная Королева от Why Not Lili


Принт для Снежная Королева от Why Not Lili


Принт для Снежная Королева от Why Not Lili