17.04.2008

Патрисия Каас стала лицом сети магазинов «Л`Этуаль»

Патрисия Каас Целых два года каждый месяц в магазинах сети «Л`Этуаль» будет появляться новый рекламный имидж с участием французской певицы Патрисии Каас (Patricia Kaas).

Кроме фотографий (которые отсняты как обложка журнала) рекламная кампания будет включать в себя и видеоролики, известно, что отснято уже несколько. Причем Каас сама озвучивала их на русском. И это неудивительно: в первый раз она заговорила по-русски, а вернее, запела, вместе с группой Uma2rmaН.

На состоявшейся пресс-конференции певица также призналась, что ей не раз предлагали стать лицом парфюмерной или косметической продукции, однако она приняла предложении только компании «Л`Этуаль». Каас радует не только размер гонорара, но и то, что она сможет реализоваться как модель и что ее будут оценивать как женщину, а не только как певицу. Кроме того, как стало известно FashionTime, певица в скором времени планирует гастрольный тур по России. Это более чем своевременно, ведь в ноябре у Каас выходит новый альбом.// Наталия Апрельская

Статьи на тему: модный стиль, гламур, китч, панк