17.04.2008
Логотип MAGRAM Market Research

В MAGRAM Market Research определили номинантов премии "Кинонаграды MTV Россия 2008"

Логотип MTV Специалисты исследовательской компании MAGRAM Market Research подвели итоги исследования, целью которого было выявление номинантов в 14 номинациях на получение премии "Кинонаграды MTV Россия 2008", которая состоится 17 апреля 2008 года.

Целевую аудиторию исследования составили мужчины и женщины от 14 до 34 лет, зрители телеканала, регулярно посещающие кинотеатры и приобретающие DVD с новыми российскими фильмами. География охватила такие города как Москва, Санкт - Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Челябинск, Саратов.

При проведении исследования, применялся метод личных интервью, что обеспечило возможность получить статистически значимые данные, отвечающие требованию репрезентативности выборки. Общий размер выборки составил 2030 респондентов, каждая номинация была протестирована 1305 раз.

Данное исследование обеспечивает независимый выбор номинантов и гарантирует объективность премии.