![]() ГК "Призматрон" утверждает, что первыми покупателями новых рекламоносителей становятся не рекламные агентства, а их клиентыГК "Призматрон" отследила любопытный тренд: пилотные рекламоносители во многих городах первыми применяют не профессионалы рекламной, а сами рекламодатели, которые, как правило, являются клиентами рекламных агентств. Посредством новинок они обеспечивают дополнительное внимание к себе и продуктам/услугам, с которыми работают.Потом, видя сами рекламоносители в реальных условиях и анализируя эффект, производимый ими, рекламные агентства через некоторое время начинают работу с ними в массовом порядке. Так случилось и с очередной новинкой от ГК "Призматрон". Первым обладателем Призматрона - Сити нового образца стал часовой салон "Тик-Так" из Тюмени, смонтировавший выставочный экземпляр, который ГК "Призматрон" демонстрировала на выставке "Реклама-2007". |