Агентство BBDO выпустило в эфир настоящую эротику для любителей пива Redd'sBBDO запустила новую рекламную кампанию для Redd's, акцентирующую внимание на новом дизайне бутылки.Новый ролик Redd's выполнен в стиле предыдущих кампаний и продолжает концепцию "Сила и сладость". Макросъемка, яркие краски, спелые яблоки, лепестки цветов, золотистый текущий мед - призваны привлечь потребителя к экрану телевизора. Слоган кампании - "Новый стиль Redd's. Еще притягательнее". Кампания передает идею, что новая бутылка Redd's стала еще притягательнее, до нее так и хочется дотронуться, ощутить все новые линии и узоры. Сила притяжения показана в действии: в ролике все тянется, течет, хочет коснуться новой бутылки Redd's. "Этот ролик Redd's - новое погружение в визуальный имидж бренда, в мир, полный чувств, - говорит креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан,- Кампания основана на сильнейших ощущениях, которые вызывает новая упаковка Redd's, когда вы держите её в руках. Это путешествие в мир, где открываешь для себя новую бутылку Redd's через живые, страстные стороны бренда". Кампания проходит в эфире национальных каналов, прессе и в наружной рекламе. Состав творческой группы: Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban) Group Account Director: Саймон Калли (Simon Culley) Senior Account Manager: Екатерина Уткина Директор по стратегическому планированию: Александр Агатов Strategic Planner - Сергей Корнеев Art Director - Михай Колибан (Mihai Coliban), Данила Ходашинский Копирайтер: Максим Пономаев Head of TV Production: Елена Гажевская Producer - Анастасия Коновалова Продакшен: MacGuffin (New York, USA) Генеральный продюсер: Gloria Colangelo Продюсер: David Feikens Режиссер: Kevan Bean Оператор: Kevan Bean Post-production: Fluid Photographer - Gabi Hirit (Bucharest, Romania) Владелец бренда - SABMiller RUS Маркетинг директор - Bertrand van Renynghe Маркетинг менеджер - Jessica Spence Бренд менеджер - Ольга Кириенко Ассистент бренд группы - Анастасия Бобина
|