Alpen Gold лучше котенка. Ogilvy Russia запускает третью серию кампании о девушках, падких на шоколадКогда хочется шоколада, устоять невозможно. Эта идея легла в основу рекламной кампании бренда Alpen Gold (компания Kraft Foods), созданной рекламным агеитством Ogilvy Russia. Sostav.ru уже писал о том, как шоколад этой марки возвращал на путь истинный одну очаровательную грабительницу, а также о барышне, которая карабкалась вниз по водосточной трубе, но не для того, чтобы встретиться с красавцем-монтажником, а чтобы насладиться новым темным шоколадом Alpen Gold.В марте этого года вышел третий ролик Alpen Gold, созданный Ogilvy на платформе непреодолимого желания шоколада. Сюжет - мелодраматичный с неожиданным развитием и счастливым финалом: пришедшая домой с работы девушка вдруг бросается из дома под проливной дождь. Этот порыв зритель сперва воспринимает как желание помочь несчастному одинокому котенку. Однако утрите слезу, героиня спешит в магазин за шоколадом. В 2008 году фокусом коммуникации стал богатый портфель марки Alpen Gold, в котором есть начинки и вкусы на все случаи жизни. Основываясь на этом, Ogilvy разработало кампанию, сообщение которой состоит из двух частей: шоколад Alpen Gold может дать прилив энергии, а может помочь расслабиться и провести минутку в свое удовольствие. В этом ролике, как и в предшествовавшем ему "Тарзане" музыкальным сопровождением стала композиция Бэри Уайта. Такой выбор агентство и клиент объясняют просто: "Если бы вы представили, что шоколад может петь - вы бы услышали именно такой голос - романтичный, чарующий, чувственный. Он как будто бы олицетворяет собой насыщенный, богатый вкусом шоколад". Ролик "Котенок" впервые появился в эфире в марте 2008 года. Его можно увидеть на каналах Первый, НТВ, Россия, СТС, Домашний, Муз ТВ, 5й канал. Второй флайт ролика начнется сентябре 2008 года. Помимо телевидения в медиа микс также входит размещение в средствах наружной рекламы (щиты на эскалаторах и стикеры в поездах метро Москвы и Санкт-Петербурга (март 2008) и реклама на остановках в 15 региональных городах - миллионниках (апрель 2008)) и кампания в прессе. Состав творческой группы: Агентство: Ogilvy Russia Проект: ТВ-ролик "Котенок" для бренда Alpen Gold Клиент: Kraft Foods Russia Бренд: Alpen Gold Креативный директор Ivor Jones Арт-директор Мария Александрова Копирайтер Анна Лукьянова Директор Департамента по работе с клиентами Аркадий Иванченко Директор по работе с клиентами Юлия Симонова Старший менеджер по работе с клиентами Екатерина Гетта Продюсер агентства Дмитрий Никоноров Продакшн Metrafilms Генеральный продюсер Наталья Демидова Продюсер Ася Мудрова Режиссер Patrick Holden Оператор Henrique Serra Маркетинг менеджер Kraft Foods Татьяна Крымова Старший бренд-менеджер Kraft Foods Виктория Пилипенко |