![]() "Фрекен Бок" спасает женщин от домомученийРА "ISKRA" разработало ТВ-кампанию для марки "Фрекен БОК" со слоганом "И никаких домомучений". Четыре ролика в юмористическом ключе обыгрывают страдания женщин из-за ежедневных домашних хлопот.Сюжеты объединены идеей "до" и "после". До знакомства с "Фрекен БОК", работа по дому предстает в преувеличенном свете: мытье посуды сравнивается с работой грузчика, уборка дома - с вахтой дальнобойщика, приготовление пищи - с игрой футболиста, а уговоры мужа вынести мусор - с монологом "со стеной". Ситуация "после" отражает главное преимущество продукта. Благодаря "Фрекен БОК" женщина быстро завершит бытовые обязанности и сможет потратить свободное время на себя. Состав творческой группы: Рекламное агентство: ISKRA Креативный директор:Ирина Демидова, Богдан Кравченко Продакшен кампания: Esse House Продюсер: Полина Величко Режиссер: Влад Разгулин Музыка: "Гадюкины рекордз" |