Революция со знаком "плюс". Новый рекламный спот Nike Plus IPodWeiden+Kennedy Tokyo, Japan выпустили новый ролик Nike в рамках широкомасштабной кампании Nike Plus, кроссовок, синхронизирующихся с iPod. Nike+ - это результат уникального сотрудничества Nike и Apple. Компании создали систему, позволяющую спортсменам в режиме реального времени не только слушать музыку в плеере, но и получать информацию от чипа, вмонтированного в кроссовки о преодоленном расстоянии, потраченном времени и сожженных калориях.Ролик Revolution продолжает идею о том, что музыка объединяет людей, питающих страсть к спорту, и придает особую мотивацию для достижения совершенного результата. Спот предназначен для трансляции по телевидению в крупнейших городах мира: Токио, Милане, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Advertising Agency: Wieden + Kennedy, Tokyo, Japan ECD(s): Sumiko Sato, Hiroshi Yonemura CD: Kounosuke Kamitani Art Director: Naoki Ga Group Account Director: Ted Yukawa Account Executive: Kohei Adachi Agency Producer: Tieneke Pavesic Prod Company: Identity Director: Laurent Chanez EP: Joe Masi Head of Production: Alana Hall Line Producer: Skot Bradford Editorial: Spotwelders Editor: Brad Waskewich EP: Tommy Murov Post/Effects: The Mill CG Artist: Dave Parker Colorist: Damien Van Der Cruyssen EP(s): Gabrielle Gourrier, Helen Hughes Music: ELEVEN Mixer: Jeff Payne |