17.04.2008

Агентство DDB, London создало рекламный ролик для VW Golf в стиле "микро-семплинг"

Для создания ролика агентство DDB пригласило Пола Хартнолла (Paul Hartnoll) - участника легендарного электронного проекта Orbital. С его помощью была реализована идея представить Golf как автомобиль для любых жизненных ситуаций. Спот представляет собой нарезку кадров из жизни обладателя "Гольфа", едущим на работу, в отпуск, разговаривающим с женой или наблюдающим за игрой уличного музыканта. Каждая сцена длится доли секунды и сопровождается звуковым рядом, записанным в момент действия. Впоследствии, этот звуковой фон был ремикширован в лондонской студии музыканта и "склеен" с видеорядом. В результате из обрывков шумов, гулов, звуков проезжающих мимо машин и льющего дождя получилась завораживающая мелодия, в которой нашлось место даже припеву. При этом картинка полностью передает все возможности и нюансы использования Volkswagen Golf

Спот был разработан для английского телевидения и запущен на этой неделе. Трансляция на ТВ продлится в течение 8 недель, а с мая его будут показывать в кинотеатрах.



Agency: DDB, London
Creative: Graeme Hall/Noah Regan
Agency Producer: Richard Chambers
Production Company: Outsider (London)
Director: Scott Lyon
Producer: Zeno Campbell
Director of production: John Mathieson
Editor: Art Jones @ Speade
Post-production: The Mill, London
Original music composition: Paul Hartnell (Orbital)