Агентство DDB, London создало рекламный ролик для VW Golf в стиле "микро-семплинг"Для создания ролика агентство DDB пригласило Пола Хартнолла (Paul Hartnoll) - участника легендарного электронного проекта Orbital. С его помощью была реализована идея представить Golf как автомобиль для любых жизненных ситуаций. Спот представляет собой нарезку кадров из жизни обладателя "Гольфа", едущим на работу, в отпуск, разговаривающим с женой или наблюдающим за игрой уличного музыканта. Каждая сцена длится доли секунды и сопровождается звуковым рядом, записанным в момент действия. Впоследствии, этот звуковой фон был ремикширован в лондонской студии музыканта и "склеен" с видеорядом. В результате из обрывков шумов, гулов, звуков проезжающих мимо машин и льющего дождя получилась завораживающая мелодия, в которой нашлось место даже припеву. При этом картинка полностью передает все возможности и нюансы использования Volkswagen GolfСпот был разработан для английского телевидения и запущен на этой неделе. Трансляция на ТВ продлится в течение 8 недель, а с мая его будут показывать в кинотеатрах. Agency: DDB, London Creative: Graeme Hall/Noah Regan Agency Producer: Richard Chambers Production Company: Outsider (London) Director: Scott Lyon Producer: Zeno Campbell Director of production: John Mathieson Editor: Art Jones @ Speade Post-production: The Mill, London Original music composition: Paul Hartnell (Orbital) |