«Аква-Марин» превратился в SpassoБрэндинговое агентство Pro.Name разработало название и визуальный образ для СПА-центра. В итоге название «Аква-Марин» превратилось в Spasso. Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, название «Аква-Марин» широко используется другими компаниями в абсолютно разных сферах деятельности и уже было зарегистрировано, поэтому в СПА-центре было принято решение о его изменении. «Проведя анализ названий конкурентов, мы предложили несколько абсолютно разных концепций, в рамках одной из которых и было разработано выбранное заказчиком наименование – Spasso», - пояснили в Pro.Name. Агентство стремилось отразить в названии основную идею, которую необходимо было донести до целевой аудитории - оздоровление, очищение души и тела, отдых, расслабление, и в то же время развлечение. «Во-первых, частью названия является слово «spa», которое может быть расшифровано как «sanitas per aquam», что в переводе с латыни означает - «здоровье от воды», и в то же время «spa», как объединение всех услуг банно-оздоровительного СПА-центра. Во-вторых, «spasso» в переводе с итальянского языка обозначает «приятное времяпрепровождение», «развлечение», что и было заложено в концепцию разрабатываемого названия», - говорят в агентстве.Дизайн логотипа и элементы фирменного стиля (папка, визитка, бланк, конверт) выполнены в технике «монументальной декорации», когда изображение создается из мелких кубиков мрамора, гальки, керамической плитки, смальты. По замыслу его создателей, такой стиль мысленно отсылает к атмосфере Древнего Рима и Древней Греции, где эта техника активно использовалась для украшения полов. «В фирменном стиле и декоре помещений СПА-центра неслучайно присутствует идея античности, ведь древнеримские термы – прародители современных бань», - пояснили концепцию в Pro.Name. Творческая группа: менеджер проекта - Дарья Ускова нейминг - Рената Валеева дизайн - Ксения Диодорова, Алексей Полеухин adlife.spb.ru |