«Телесемь» привлекает по-новомуАудитория «Телесемь Санкт-Петербург» выросла на 102,8 тыс. человек и составила, по данным TNS Санкт-Петербург 752,8 тыс. читателей. Рост по сравнению с предыдущей волной составил более 15%. Динамика аудитории одного номера «Телесемь Санкт-Петербург»![]() было
![]() ![]() стало
![]() ![]() «Изменения логотипа не очень существенные. Мы старались сделать его более современным так, чтобы не пострадала узнаваемость», - прокомментировали в телегиде. Основные изменения коснулись стиля выносов и внутреннего оформления журнала: изменились шрифты и цветовые элементы оформления, соответствующие пяти основным разделам «Телесемь». Оформление журнала идентично во всех регионах – петербургский выпуск отличается только наполнением. adlife.spb.ru |