"Япоша" и КСАН устроили в Интернете настоящую бойню между "суши" и "антисуши"Агентство интерактивного маркетинга КСАН запустило рекламную Интернет-кампанию бренда "Япоша". В основу концепции легло противоборство "суши" и "антисуши", которое уже нашло свое отражение в основной рекламной кампании "Япоши". Интернет-поддержка кампании (вирусная и баннерная) проводится агентством интерактивного маркетинга КСАН по заказу Saatchi&Saatchi.Баннеры ведут на интерактивную флеш-игру . Пользователь может попасть на игру, кликнув по баннеру или же по прямой ссылке - получив ее от друзей. Кроме самой игры пользователь может вставить виджет в блог, зарегистрироваться и зачислять свои победы на счет одного из противоборствующих кланов. Баннеры размещены на ресурсах: mail.ru, timeout.ru, livejournal, afisha.ru, в социальной сети odnoklassniki.ru и в мессенджере ICQ. Как сообщили Sostav.ru в агентстве, вирусная составляющая кампании сработала лучше, чем баннерная. За неделю после запуска в игру сыграли 35 тысяч человек. 75% посетителей пришли по прямым ссылкам. То есть, эти посещения были вирусными. 25% переходов - по баннерам. Напомним, что в начале февраля из названия ресторанов исчезла буква "к": "ЯпошКа" стал "Япошей" . А в марте "Япоша" запустил масштабную рекламную кампанию по повышению узнаваемости бренда. Концепция - борьба "суши" (традиционная японская кухня) и "антисуши" (европейская, русская, итальянская кухни). Состав творческой группы: Руководитель проекта: Константин Лабзин Аккаунт-директор: Роман Мандрик Арт директор: Алексей Харитонов Креативный директор: В. Хааф Иллюстратор: Денис Кобзев Дизайнер: Сергей Нетреба Аниматор: Оксана Павлюк Озвучка: Ольга Шотландия Программирование: Женя Морозов Баннермейкер: Роман Анацкий ![]() ![]() |